Бронирования
1-888-MAKANDA | +506 2777-0442 | +506 2777-3510
Бронирования
  • 2_1-1

РЕСТОРАН ARBOL

Ресторан ARBOL появился на территории бутик-отеля Makanda в 2017 году, он задуман как честный ресторан с небанальной кухней на основе свежих местных продуктов.
Расположение ресторана в почти священном лесу определяет собственные правила. Дизайн концепция была создана всемирно известной дизайнерской группой: пространство расположено между ветвями деревьев и окружено тропическими джунгями и смотрит на великолепие океана. Смешение современного стиля в интерьере и удивительная природа Коста-Рики создает особую атмосферу.

Гастрономическая концепция ресторана основана на использовании сезонных продуктов фермеров & рыбаков Тихоокеанского региона в сочетании с современными кулинарными техниками. Меню переосмысляет оригинельные традиционные рецепты и вкусы, открывая их в оригинальных текстурах, формах и комбинациях.
Шеф-повар Руслан Закиров, не боясь преувеличения, один из немногих молодых поваров серьезно "заболевший" идеей современной кухни. Он смело экспериментирует и получает удовольствие, используя местные продукты, трансформируя при этом знакомые блюда.

ARBOL меню не боится интерпретаций и даже небольшого заимствования богатого кулинарного наследия мира, оставаясь при этом верными главному принципу - основываться на местных свежих продукта и традиционных рецептах умножая их на современные технологии и опыт зарубежных коллег  для создания нового блюда.

Закрыть

1-888-MAKANDA | +506 2777-0442
  • 2_1-1

ARBOL RESTAURANT

Arbol Restaurant was born on the territory of Boutique Hotel Makanda, conceived as an honest restaurant with unbanal cuisine mainly based on fresh local products.
Hotel Area is almost a sacred place and makes its own rules. The interior concept of the restaurant was created by a world famous design group: forest surrounded spacious rooms with amazing views of the ocean and is been developed in the branches of trees. Mix of interior is a contemporary style and the amazing Costa Rican nature creates a very special ambience.

Gastronomic restaurant concept is based on the use of seasonal products from Central Pacific farmers & fishermen and modern culinary techniques. The restaurant offers dishes in which rethought old recipe and familiar tastes are opened in the original textures, forms and combinations.
Chef Ruslan Zakirov, without fear to exaggeration, one of the few young chefs seriously "sick" modern kitchen idea. He boldly experiments and have fun, using -only- local products, besides sometimes drastically transforms the familiar dishes.

Arbol menu is not afraid of interpretation and even small loans from the rich culinary heritage of the world, while remaining faithful to the main principle - to be based on local products and specialties forgotten, and multiplying them to modern technology and the experience of foreign colleagues, to create a new dish.

Close